По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла второе место в рейтинге удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки, получив 88,2 балла из 100. Опрос показал, что российские покупатели высоко ценят такие параметры, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки британских внедорожников.
В исследовании, проведенном в ноябре 2014 года, приняло участие около 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов на российском рынке. Результаты исследования свидетельствуют о том, что российские покупатели высоко оценивают инновационные технологии и передовые инженерные решения, а также непревзойденный дизайн и роскошный интерьер автомобилей компании Jaguar Land Rover.
Немаловажной составляющей удовлетворенности покупателей является высокий уровень сервисного обслуживания и широкая программа лояльности, которые становятся доступны всем клиентам компании Jaguar Land Rover.